Воскресенье
19.11.2017
00:31
Цель работы школы:
Форма входа
Категории раздела
ШКОЛЬНЫЕ [2]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКОУ Князевская ООШ

    Публичный доклад 2013-2014 уч.год.

    Основными задачами Муниципальногоказенного образовательного учреждения Князевской основной общеобразовательной школы являются создание условий:
    гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
    для развития личности, её самореализации и самоопределения;
    для формирования у обучающихся современного уровня знаний;
    для осознанного выбора профессии;
    Для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
    Достижение поставленных задач планировалось через реализацию учебной программы, предусмотренной учебным планом школы на 2013- 2014 учебный год и планом воспитательной работы школы.
    Основные направления работы на 2013-2014 учебный год:
    обеспечение доступности качественного образования;
    сохранение и развитие кадрового потенциала;
    совершенствование системы управления образованием;
    привлечение инвестиционных средств.

    Общая характеристика образовательного учреждения.
       Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Князевская основная общеобразовательная школа. Тип – общеобразовательное учреждение, вид – основная общеобразовательная школа.
    МКОУ Князевская ООШ является юридическим лицом и имеет в наличии весь пакет учредительных документов:
    -   лицензия № И-2290, дата выдачи 28 февраля 2012 год, срок действия бессрочно. Лицензированные виды деятельности начальное общее образование, срок освоения 4 года и основное общее образование, срок освоения 5 лет;
    -   Свидетельство о государственной аккредитации  серия 36Ф01 № 0000460, дата выдачи         23 мая 2013 год, срок действия 12 лет.
    МКОУ Князевская основная общеобразовательная школа находится  в деревне Князево Рамонского района Воронежской области. Здание школы расположено в центре деревни. Удаленность от районного центра составляет 26 км. Школа является одним из наиболее значимых объектов деревни. В процессе своей работы осуществляет взаимодействие с Князевским ФАПом и сельским домом культуры.
    Структурных подразделений школа не имеет. 
    В здании школы имеется столовая, рассчитанная на 40 посадочных мест. В течение учебного года питание детей состоит из завтраков после второго и обедов после четвертого уроков.
    Школа имеет спортивный зал и спортивную площадку, оснащенную  полосой препятствий, турниками, ямой для прыжков, футбольным и волейбольным полями.
    В школе имеется библиотека. Общее количество единиц хранения фонда – 2024 экземпляров. Объем фонда учебной литературы – 630 учебников, художественной литературы – 1650 экземпляров. Современной информационной базой школа обеспечена
    II. Образовательная политика и управление школой.

      1.1. Обеспечение доступности образования.
    1.1.1.      Состав обучающихся
        2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год

    Доля обучающихся

    1 ступени %
    Доля
    девочек
    %
    59,4 36,8 33,2 33,2 50 37,5
    Доля обучающихся
    2 ступени %
    Доля девочек
    %
    40,6 46,1 66,8 66,8 50 37,5

    Соотношение числа детей, проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней.

      2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год

    проживающих

    обучающихся

    32

    32

    36

    36

    33

    33

     Обучающихся проживающих в селе и не получающих образования ни в одном образовательном учреждении на протяжении пяти последних лет не было.
    Доля обучающихся, проживающих в микрорайоне школы  и обучающихся в других учреждениях общего образования.

    2010-2011 уч.год 2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    0% 0% 0% 0%

    1.1.2.      Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения.

      2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    Доля обучающихся в возрасте от 6,5 –15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение 0 0 0
    Доля обучающихся выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин. 6,25 смена места жительства 3,6 смена места жительства 6,25 смена места жительства
    Соотношение числа обучающихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе

    6

    6

    3

    3

    4

    4

    Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам.

     

        2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    1 ступень

    Зач.

    выб.

    17

    2

    15

    0

    16

    0

    2 ступень

    Зач.

    выб

    19

    0

    17

    1

    17

    1

    классы   2-й          2 ученика 7-й           1 ученик 2-й          1 ученик

     1.2 Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей и обучающихся.

      Базисный учебный план МККОУ Князевской ООШ разработан на основании следующих документов: 
    - Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования от 09.03.2004 №1312
     - Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189.;
     - Приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области « Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 27.07.2012 № 760; 
    - Программ введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утверждённых приказом главного Управления образования администрации области от 18.08.2004г. №547; 
    - Устава школы 

    Начальное общее образование.
     Нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1 – 4 классов составляет 4 года. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 – 4 классы – 34 учебных недель. Обучение детей в 1 классе проводится с соблюдением следующих требований: 
    1) учебные занятия проводятся только в первую смену; 
    2) 5-дневная учебная неделя; 
    3) организация облегчённого учебного дня в середине учебной недели; 
    4) обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся; 
    5) использование «ступенчатого» режима обучения: первая четверть -3 урока по 35 мин и 2 физкультминутки на 10 и 20 минутах урока; со второй четверти до конца учебного года -4 урока по 35 мин с 50-минутной динамической паузой. 
    Со 2 – 4 классов при шестидневной рабочей неделе учебная нагрузка у учащихся составляет -25 часов, продолжительность урока – 45 минут. Начиная со 2 класса, преподаётся английский язык ( 2 часа в неделю). Изучение этого предмета направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функциональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способностей. 1 час из школьного компонента выделяется на изучение учебного предмета «Информатика и ИКТ», который  направлен на развитие компьютерной грамотности. Часы школьного компонента во 2-4 классах используются для групповых занятий с учащимися с целью более успешного усвоения учебного материала в классах-комплектах и распределены следующим образом:(1 час) – математика по курсу «Решение задач», во 2,3 классах (1 час) – литература по курсу «Искусство выразительного чтения», во 2  классе (1 час) «Художественный труд» направлен на развитие образного мышления и воображения. 
                                  Основное общее образование . 
    Срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5 – 9 классов составляет – 5 лет. Продолжительность учебного процесса 5-9 классы – 34 учебных недель;  продолжительность урока – 45 минут. В соответствии с базисным учебным планом часы из школьного компонента выделены для изучения следующих предметов: - «Обществознание»(включая экономику и право) в 5 классе 1 час в неделю преподаётся как самостоятельный предмет. Этот учебный предмет является интегрированным, направлен на развитие социальной зрелости обучающихся. - математика: 5 класс-1 час; 6 класс – 0,5 часа; 7 класс – 1 час; 8 класс – 1 час. Эти часы используются для групповой и индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися по курсу «Решение текстовых задач». Целью данного курса является развитие и совершенствование вычислительных навыков арифметических действий с рациональными числами, умений решать текстовые задачи. - русский язык: в 7-9 классах – 1 час - для групповых занятий по курсу «Формирование орфографических навыков». Данный курс способствует формированию умений и навыков грамотного письма, а также интереса к истории и современному состоянию языка и речи. - литература: 5, 8 класс – 1 час, 6 класс- 0,5 часа используются для групповых занятий со слабоуспевающими учащимися по курсу «Искусство выразительного чтения». Целью данного курса является развитие навыков выразительного чтения. В 9 классе 2,5 часа из школьного компонента выделены на организацию предпрофильной подготовки. -0,5 часа на информационную работу –«Я и профессия». Программа изд. Москва «ВАКО»,2005 Автор М.Ю.Савченко -0,5 часа на профессиональную ориентацию – «Познай себя».Программа ВОИПиКРО, авторы Л.И.Хатунцева и В.В.Васильев. Предметно-ориентированные курсы – 2 часа. 0,25 часа « Я- школьный редактор».Программа ВОИПиКРО, автор Корниенко Н.Г. (русский язык) 0,25 часа « Я- телеведущий». Программа ВОИПиКРО, автор Корниенко Н.Г.(литература) 0,25 « Уравнения с параметрами». Программа ВОИПиКРО, автор Данкова И.Н.(алгебра) 0,25 часа « Решение задач по тригонометрии». Программа ВОИПиКРО, автор Татьянкин Б.А. 0,25 часа«Мы выбираем здоровье». Программа ВОИПиКРО,автор ДендеберС.В.,2006 (биология) 0,25 часа « Химия вокруг нас». Программа ВОИПиКРО, автор Лубянова Н.Н., 2006 (химия). Изучение элективных курсов заканчивается творческой работой учащихся. Обучающиеся занимаются научно-исследовательской и проектной деятельностью по предметам: математика, история, биология, география. Платные образовательные услуги школа не предоставляет. Психолого-социальные службы в школе отсутствуют. Организация дополнительного образования детей. 2011-2012  уч. год, 2012-2013 уч.год, 2013-2014 уч.год - 100  % охват детей дополнительным образованием. В том числе 100 % обучающихся, пользующихся бесплатными образовательными услугами.
    В том числе по ступеням обучения .

    1.3.Открытость образовательного учреждения.

     В школе имеется программа сохранения и укрепления здоровья учащихся, которая предусматривает различные виды деятельности направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Основными целями программы являются: 1) охрана жизни и здоровья детей; 2) укрепление здоровья учащихся; 3) формирование здорового образа жизни. В данную работу вовлекается не только педколлектив, но и родители учащихся, работники ФАПа. Профилактика вредных привычек ведется классными руководителями, проводит беседы медработник ФАПа, данные вопросы рассматриваются и на родительских собраниях. Совместно с сельским домом культуры проводятся такие мероприятия как: «Праздник мам», «День села», новогодний концерт, «День защитника Отечества», «8 марта» и другие. Совместно организуется досуг детей в период каникул. В МКОУ Князевской ООШ сложилась определенная система управления образовательным процессом. Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный Учредителем. Директор учреждения несет полную ответственность за работу Учреждения в соответствии со ст.32 Закона РФ «Об образовании» и должностными инструкциями. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе действует педагогический совет, членами которого являются все педагоги школы. Педагогический совет собирается не реже 4 раз в год. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Высшим коллегиальным органом школы является общее собрание работников школы. В период между конференциями руководство учреждением осуществляет Управляющий  Совет школы, состоящий из 8 человек. Из них 3 педагога, 3 члена от родителей и 2 ученика 9 класса. Управляющий Совет школы возглавляет председатель, который избран из числа членов Совета. Полномочия Совета школы: - утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы; - утверждает локальные акты учреждения; - правила для учащихся; - принимает решения по другим важным вопросам жизни школы не относящимся к компетенции директора. Учителя- предметники объединены в методические объединения: МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно-математического цикла и МО классных руководителей. В школе работает Родительский комитет. Родители проявляют инициативу в работе Родительского комитета. Проводимые родительские собрания и общешкольные мероприятия посещаются родителями регулярно. При проведении общешкольных мероприятий родители оказывают помощь в подготовке. Условия осуществления образовательного процесса. Занятия в школе начинаются в 8 часов.30 минут, проводятся в одну смену. Группа продленного дня в школе не организована. Средняя наполняемость по ступеням обучения составляет:

     

     

      2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    1 ступень 3,7 3,8 3,8
    2 ступень 2,1 2,0 2,0

    Школа расположена в приспособленном здании, имеется ограждение. В школе 11 классных комнат, общая площадь которых составляет 410 кв м. Реальная площадь на одного ученика составляет 19,5 кв.м. Кабинеты оснащены в необходимой мере мебелью соответствующей нормам СанПиНа. Из технических средств обучения в школе имеются:  10  компьютеров, 8  принтеров, музыкальный центр, мультимедийные проекторы -7. Оборудованы рабочие места учителей.Данные ТСО используются при проведении уроков музыки и общешкольных мероприятий. Учебный процесс оснащен учебным и наглядным оборудованием на 90 %. . Материально-технические ресурсы образовательного учреждения :
    Материально-технические ресурсы образовательного учреждения

      2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    Объем бюджетных средств выделенных по смете доходов и расходов 3118,6 т.р. 3843,3 т.р. 5539,4 т.р.
    Фонд заработной платы 2520,6 т.р. 2410,2 т.р. 2676,7,т.р.
    Доходы от предпринимательской и другой деятельности - - -
    Расходы на приобретение учебной и методической литературы
    за счет муниципального бюджета
    1,6 475,0 767,0
    Расходы на питание 1 обучающегося в месяц 110,0 850,0 1125,0

            Кадровое обеспечение
    Преподавательский состав укомплектован педагогическими кадрами полностью. 
    Средняя нагрузка педработников составляет - 18,5часа.
    Доля педагогических работников, имеющих: - высшее педагогическое образование – 58% 
    - среднее специальное образование – 42% .
    Высшую квалификационную категорию – 35% 
    - использующих в образовательном процессе новые образовательные технологии-60% - стаж работы до 3 лет –8 13%
     - стаж работы до 10 лет –16 % 
    - в возрасте более 55 лет (женщин) – 16% 
    - в возрасте более 60 лет (мужчин) – 0% 
    - правительственные и отраслевые награды –24 % 
    - прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки – 8 % .
    Информационное обеспечение.
       В школе имеется 10  компьютеров, которые используются для проведения учебных занятий и ведения школьной документации. Интернет в школе есть.
        Обеспечение безопасности образовательного учреждения и здоровьесбережения

      2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    Процент помещений оснащенных пожарной сигнализацией 100 100 100
    Доля учебной мебели соответствующей нормам СанПиН 100 100 100
    Доля обучающихся получивших травмы в процессе обучения 0 0 0
    Доля обучающихся совершивших правонарушения 0 0 0
    Доля обучающихся пропускающих регулярно занятия по неуважительной причине 0 0 0
    Доля обучающихся имеющих заболевания органов зрения, опорно-двигательного аппарата, ЖКТ 23 0 0
    Доля обучающихся, перенесших ОРЗ, ОРВИ 30% 64% 85%
    Доля обучающихся с гармоничным уровнем физического развития 78 69 100
    Доля обучающихся охваченных физкультурно- спортивными секциями, кружками 67 83 100
    Процент охвата горячим питанием 100 100 100

    В школе разработан комплекс мер обеспечивающих безопасность обучающихся и антитеррористическую безопасность детей и сотрудников школы. Данные мероприятия реализуются в соответствии с планом: проведение инструктажей, учений, бесед и др. 
    Результаты образовательной деятельности
    В 2013-2014 учебном году доля выпускников 4 классов, получивших оценку 4 в ходе регионального мониторинга сотавила-75%, получивших неудовлетворительную оценку -25%. Среди них учащихся повысивших свои учебные достижения нет. Средний тестовый балл, полученный учащимися 4 класса в ходе регионального мониторингового исследования –45 баллов.
    Обучающиеся принимали участие в конкурсах муниципального уровня.
    В спортивных соревнованиях школа принимала участие только по индивидуальным дисциплинам, так как из-за малой наполняемости классов команда не набирается. 
    Учащихся, поступивших в учебные заведения по результатам олимпиад и творческих конкурсов в школе нет.
    Учащихся не продолживших обучения после окончания 9 классов на протяже

    В школе разработан комплекс мер обеспечивающих безопасность обучающихся и антитеррористическую безопасность детей и сотрудников школы. Данные мероприятия реализуются в соответствии с планом: проведение инструктажей, учений, бесед и др. 
    Результаты образовательной деятельности
    В 2013-2014 учебном году доля выпускников 4 классов, получивших оценку 4 в ходе регионального мониторинга сотавила-75%, получивших неудовлетворительную оценку -25%. Среди них учащихся повысивших свои учебные достижения нет. Средний тестовый балл, полученный учащимися 4 класса в ходе регионального мониторингового исследования –45 баллов.
    Обучающиеся принимали участие в конкурсах муниципального уровня.
    В спортивных соревнованиях школа принимала участие только по индивидуальным дисциплинам, так как из-за малой наполняемости классов команда не набирается. 
    Учащихся, поступивших в учебные заведения по результатам олимпиад и творческих конкурсов в школе нет.
    Учащихся не продолживших обучения после окончания 9 классов на протяжении последних 5 лет не было.
    Результаты внутришкольной оценки качества образования.

    Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем предметам.

      2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    1 ступень 20% 29,4% 26,1%
    2 ступень 40% 33,3% 25,3%

    Качество знаний снизилось на первой ступени обучения, что связано со слабой успеваемостью по русскому языку учащихся 4 класса. На второй ступени качество знаний снизилось.
    В 4 классе есть учащаяся, оставленная на повторное обучение, имеет годовую двойку по русскому языку. Выпускников 9 класса не получивших аттестат об основном общем образовании по итогам года нет, как и в течение пяти последних лет работы.

    Процент качества обучения по результатам государственной итоговой аттестации в 9 классе в условиях независимого оценивания.

    2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год
    16,6 0

    В 2014-2015 учебном году необходимо введение инновационной деятельности и активизировать участие учащихся и педагогов в конкурсах различных уровней. Администрации школы и педагогическому коллективу необходимо вести работу по привлечению внебюджетных источников финансирования для укрепления материально-технической базы школы.
    Вышеперечисленные задачи невыполнимы без участия в учебно-воспитательном процессе родителей и представителей местного самоуправления.
    Основные направления работы на 2014-2015 учебный год:
    Обеспечение доступности качественного образования.
    Сохранение и развитие кадрового потенциала.
    Участие в профессиональных конкурсах.
    Совершенствование системы управления образованием.
    Привлечение инвестиционных средств.

    Результаты образовательной деятельности: обучающиеся принимали участие в конкурсах муниципального  уровня. В спортивных соревнованиях школа принимала участие только по индивидуальным дисциплинам, так как из-за малой наполняемости классов команда не набирается. Учащихся, поступивших в учебные заведения по результатам олимпиад и творческих конкурсов в школе нет. Учащихся не продолживших обучения после окончания 9 классов на протяжении последних 5 лет не было. Результаты внутри школьной оценки качества образования. Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем предметам.  2013-2014 
    1 ступень  25 %
    2 ступень 25%
    Качество знаний снизилось на первой  ступени обучения, что связано со слабой успеваемостью 4 класса. В 2013-2014 учебном году учащаяся 4 класса Демидова Марина оставлена на повторное обучение.. Выпускников 9 класса не получивших аттестат об основном общем образовании по итогам года нет, как и в течение пяти последних лет работы. В 2013-2014 учебном году необходимо введение инновационной деятельности и активизировать участие учащихся и педагогов в конкурсах различных уровней. Следует уделить внимание повышению квалификации педагогов школы и их аттестации. Администрации школы и педагогическому коллективу необходимо вести работу по привлечению внебюджетных источников финансирования для укрепления материально-технической базы школы. Вышеперечисленные задачи невыполнимы без участия в учебно-воспитательном процессе родителей и представителей местного самоуправления. Основные направления работы на 2014-2015 учебный год: 
    1. Обеспечение доступности качественного образования. 
    2. Сохранение и развитие кадрового потенциала. 
    3. Участие в профессиональных конкурсах. 
    4. Совершенствование системы управления образованием.
     5. Привлечение инвестиционных средств.